Операция Silent Storm для PC

Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.

Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью неограниченного числа автоматически генерируемых миссий так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.

Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.

Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.

Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью неограниченного числа автоматически генерируемых миссий так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.

Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.

Особенности игры

  • Гибкая структура миссий
  • две независимые кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году;
  • 24 нелинейных сценарных миссии в разное время суток;
  • неограниченное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно;
  • три уровня сложности;
  • сильная сюжетная линия, объединяющая обе военные кампании;
  • Неограниченная свобода тактических решений
    взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом «снять» часового, переоденьте солдата во вражескую форму, чтобы подобраться к противнику вплотную, отвлеките внимание охраны взрывом...
  • реалистичная система повреждений персонажей;
  • возможность прицельно попасть в любое место на теле противника;
  • каждый член команды предоставляет разные тактические возможности;
  • более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные;
  • в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие, уникальное оружие, известное только по архивным документам, предоставляющее принципиально новые игровые возможности;
  • Глубокая ролевая система
    более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей, симпатиями и уникальным набором реплик;
  • 6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер;
  • генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик;
  • 9 навыков, доступных персонажу любой профессии;
  • навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий;
  • более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта;
  • Новый уровень реалистичности
    полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
  • реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
  • реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пуля рикошетом отлетит от бетона, а пробив деревянную дверь, сможет нанести вред стоящему за ней персонажу
  • реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
  • просчет «цепных реакций»: случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
  • скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
  • поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
  • 3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела
  • Полностью открытая архитектура
  • многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
  • возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять любые характеристики персонажей и оружия, интерфейс и ИИ, добавлять в игру собственные ролики на движке
  • редактирование генератора карт
  • возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения

silentstormeditorpatch12_rus.zip

  • Размер файла: 16,3 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 13 июля 2005 г.
  • Скачать файл

Обновление до версии 1.2 для редактора карт игры "Операция Silent Storm"

Это обновление включает в себя все изменения игры внесенные в версию 1.1 по сравнению с версией 1.0 и все новые исправления игры, редактора, модификаций игры, а так же некоторые улучшения, сделанные по просьбам пользователей.

Большинство внесенных изменений могут корректно работать с данными, включенными в запись сохраненной игры, сделанной на версии 1.0 и 1.1, при условии, что игра была сохранена на глобальной карте. Перед установкой обновления 1.2 вам желательно сохраниться на глобальной карте, выйти из игры, затем установить обновление и продолжить игру, загрузив последнюю запись. Тем не менее, нет гарантии, что все изменения и исправления будут корректно работать в том случае, если используется запись сохраненной игры, сделанная на версии 1.0 или 1.1.

Если было установлено обновление игры до версии 1.2, то для запуска редактора его также необходимо обновить до версии 1.2.

Операционная система, в которой запускается игра должна быть установлена с поддержкой русского языка. В противном случае могут возникнуть проблемы с быстрым сохранением и автоматическим сохранением игры.

Список исправлений в версии 1.2

Исправлена ошибка, проявлением которой могло быть зависание игры во время хода союзника;
Исправлена ошибка с зависанием игры при перехвате хода;
Исправлена ошибка, вызывающая вылет игры при перемещении группы замаскировавшихся персонажей;
Исправлена ошибка с возможным вылетом игры при последовательном взрыве (детонации) нескольких объектов;
Исправлена ошибка, результатом которой могло быть падение игры при проигрывании звука выстрела;
Частично исправлена ошибка, проявлением которой было пропадание звука во время игры;
Исправлена ошибка с зависанием скрипта на зоне "Английский город" в кампании "За ось" ;
Исправлена ошибка с неправильной работой умения "Улучшенное уклонение" ;
Исправлена работа умения "Быстрая короткая очередь" ;
Исправлена ошибка, результатом которой могло быть появление у персонажа отрицательных значений VP;
Исправлена ошибка, вызывающая некорректную работу игры на ПК с установленной видеокартой ATI Radeon R6/7200;
Исправлена ошибка, при которой, в режиме реального времени, не всегда можно было выбрать персонажа используя мышь;
Исправлена ошибка, проявлением которой была недоступность панцеркляйнов в ангаре базы (компания "За союзников") ;
Исправлена ошибка, проявлением которой было исчезание трупов в панцеркляйне;
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа в панцеркляйне при множественных указаниях точки назначения в режиме реального времени;
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа, несущего труп, при множественных указаниях точки назначения в режиме реального времени;
Исправлена анимация персонажа при передвижении с гранатой в активном слоте;
Исправлена анимация персонажа при минировании объектов;
Исправлена анимация смены поз персонажем.

Исправления в интерфейсе и балансе игры

Добавлена функция ходьбы в точку, на которой находится какой либо предмет. Теперь можно конечной точкой маршрута выбирать то место, на котором лежит оружие, труп или документы без необходимости брать этот предмет (Shift + Click);
Изменен баланс на миссиях "Завод в Швейцарии" и "База Организации";
Отключена опция изменения режима звука в экране "Настройки";
Переделана визуализация кнопки "Конец хода/Начать бой";
Внесены улучшения в логику работы AI;
Добавлены клавиатурные сокращения: [Ctrl + K] - включение/выключение показа листвы;
Исправлена ошибка, проявлением которой являлась некоректная работа Backstab.

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей

Команда "Посмотреть" не включающая в себя изменение направления взгляда теперь не требует очков действия (AP);
Добавлена опция переключения визуализации выбранного персонажа (cтрока game_selectionmode в config.cfg);
Добавлена опция переключения визуализации погодных эффектов (cтрока game_showweathereffect в config.cfg);
Увеличена скорость роста привыкания к оружию;

Если передвижения персонажей невозможны в связи с расчетом пути, по окончании этого расчета выдается информационное сообщение.

Модификации игрового баланса

Исправлена ошибка, вызывающая падение игры во время множественных взрывов при подключенной модификации игры;
Модификации игры теперь могут работать совместно;
Внесены изменения во все модификации игры.

Звук в игре не проигрывется корректно

Симптомы

Когда Вы играете в Silent Storm, у вас могут проявляться следующие проблемы со звуком:

Звук не проигрывается
Звук проигрывается очень тихо
Звук проигрывается с искажениями

Это может происходить по следующим причинам:

У Вас слишком старая версия драйвера звуковой карты.
Ваша звуковая карта не поддерживает все аппаратные возможности, требуемые для проигрования звука игрой.
Игра неправильно сконфигурирована для проигрывания звука.

Решение

Для решения этой проблемы воспользуйтесь следующими рекомендациями в той последовательности, в которой они приведены. Проверьте подключение колонок и выставленную громкость. Будьте уверены в том, что колонки подключены правильно и звук включен и работает в операционной среде Microsoft Windows.

Настройка звука в игре

Для того, что бы настроить звук в игре:

1. В главном меню игры выберите пункт "Настройки"
2. Выберите "Звук".
3. Переместите каждый из индикаторов до желаемого уровня:
- Громкость звука
- Громкость музыки

Проверьте, что ADPCM Codec установлен правильно

Для дополнительной информации о том, как сменить звуковые кодеки в Microsoft Windows, используйте Microsoft Knowledge Base:

Для Microsoft Windows 95/98: 141801
Для Microsoft Windows 2000/XP: 254354

Обновите драйвер Вашей звуковой карты

Для обновления драйвера Вашей звуковой карты, свяжитесь с производителем или посетите его сайт в интернете для получения информации о наличии новой версии драйверов и информации по их корректной установке.

Изменения и дополнения, вносимые обновлением игры Операция Silent Storm версии 1.1
Список исправлений

исправлено зависание AI во время хода врага
исправлено зависание AI во время хода союзника
исправлена ошибка с передачей хода противнику при сохранении игры
поверх имеющейся записи
исправлена ошибка с потерей пункта умения (персонаж получил новый
уровень, но не получил возможности выбора нового умения)
исправлена ошибка с переключением между персонажами при передаче
хода врагу
исправлена ошибка с пропаданием гранат из панели предметов персонажа
при использовании автоматического упорядочивания
исправлена ошибка, связанная с ?вылетом? игры во время хода врага
при попытке использования вражеским персонажем вертикальной лестницы
исправлена ошибка с неполным вылечиванием персонажа при завершении
миссии на нормальном уровне сложности
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа при множественных
указаниях точки назначения в режиме реального времени
несколько персонажей в положении лежа не могут больше находиться
в одной точке
исправлена ошибка со срабатыванием специального умения ?Вторая кожа?
исправлена ошибка с получением русской медали в немецкой кампании
исправлена ошибка, приводившая к невозможности использования вертикальных
лестниц на некоторых зонах
исправлена ошибка, вызывавшая падение игры при наступлении ночи на
миссии ?Английская комендатура? в кампании за союзников
исправлена ошибка с переходом персонажа через решетку при выходе
из панцеркляйна рядом с решеткой
исправлена ошибка с полем зрения инженера: теперь инженер не видит
сквозь стены и прочие непрозрачные объекты
исправлена ошибка с прицеливанием в разрушенный объект, ранее являвшийся
зоной выхода: теперь такой объект не выделяется при наведении на него
курсора
теперь видны вероятности попадания при стрельбе в цель рядом с правым
краем экрана
исправлена логика сценария на зоне ?Российская комендатура? в компании
за союзников: теперь герой во время финального диалога стоит лицом к
коменданту
исправлена ошибка с появлением вражеских персонажей высоких уровней
в случайных стычках на начальном этапе игры
внесены исправления в обстановку сценарных игровых зон в тех местах,
где это могло негативно влиять на расчет проходимости (исправлено расположение
мебели внутри домов)
исправлена ошибка с передвижением персонажа в режиме реального времени
(возможные проблемы с расчетом пути)
исправлена ошибка с подбором невидимых персонажем предметов (можно
было поднять предмет, который мы не видим, равно как и предмет, расположенный
на другом этаже)
персонажам под командой игрока не давался опыт при разрывании вражеского
персонажа
исправлены ошибки с анимацией персонажа при перезарядке стационарных
пулеметов
исправлена ошибка, в результате которой портились сохраненные игры
при долгой игре
исправлена ошибка с персонажем, находящемся внутри объекта
исправлены характеристики решетки на второй части зоны ?Склад Организации?:
теперь решетка неразрушаема
исправлены ошибки с ангаром для панцеркляйнов на базах: теперь там
нет зон, при нахождении в которых невозможно надеть панцеркляйн
исправлена ошибка с ?зависанием? камеры
исправлена ошибка сценария на зоне ?База Организации?: теперь невозможно
проиграть игру автоматически
исправлена ошибка с потерей прицеливания при снайперском выстреле
исправлена ошибка механизма поиска пути при спрыгивании со второго
этажа на землю
исправлена ошибка, вызывающая самопроизвольный сброс настроек в опциях
(инвертирование мыши)
исправлена ошибка, вызывающая зависание игры при проходе персонажем
в реальном времени через частично разрушенную дверь
исправлено зависание игры при пропуске по нажатию клавиши сценарного
ролика на миссии ?Немецкая лаборатория? в компании за союзников
исправлена ошибка, вызывающая падение игры при большом количестве
трупов в одном месте
при отсутствии свободного места на диске при сохранении игры, больше
не происходит ?вылет? игры, а выдается сообщение ?Невозможно сохранить
игру?
исправлена ошибка в игре, проявлением которой были висящие в воздухе
предметы
исправлено несовпадение имени созданного пользователем персонажа
и имени этого персонажа в его автобиографии
исправлено возможное перемещение персонажей на точку в ?пустоте?
и, соответственно, их гибель на зоне ?Склад Организации? в северной
Англии в обоих кампаниях
исправлена ошибка, в результате которой реплики персонажей отыгрывались
интерфейсом, даже если в настройках проигрывание реплик было отключено.

Исправления в интерфейсе и балансе игры:

добавлены клавиатурные сокращения: [M] - команда ?продолжить действие?,
[SCROLL LOCK] - показ статистики FPS, видео и текстурной памяти
изменена верхняя часть зоны ?Завод в Швейцарии?, расставлены дополнительные
вражеские персонажи, добавлена скриптовая сцена при появлении панцеркляйнов,
а так же уменьшено количество гражданских персонажей и изменен алгоритм
их поведения
добавлены гранаты в инвентарь солдат, управляемых компьютером
солдата может разорвать на части только в результате взрыва гранаты
значительно повышена сложность миссии ?База Организации?
добавлена блокировка опций настроек видео, которые не могут быть
изменены в текущем видеорежиме
изменено поведение гражданских персонажей под управлением компьютера
во время перестрелок
добавлена отрисовка пути при включенной опции ?Движение всегда по
двойному щелчку? при первом щелчке в точку, в которую намечено перемещение
изменена тактика ведения боя AI, уменьшена вероятность действия ?высунулся
- выстрелил - спрятался?, добавлено реагирование на трупы, добавлены
условия наступления паники
изменены параметры гранатометов и минометов в панцеркляйнах - теперь
наносимый ими вред заметно увеличился
изменены параметры фугасных гранат - теперь наносимый ими вред заметно
увеличился
добавлено сообщение о том, что персонаж не может выполнить действие
по причине того, что идет расчет пути
внесены изменения в список авторов.

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей

добавлена возможность сохранения игры на невозможном уровне сложности
так же, как и на высоком уровне сложности
введены новые цветовые обозначения вероятности попадания во врага
при стрельбе: красным, если вероятность равна нулю и зеленым во всех
остальных случаях
добавлена возможность управления камерой во время хода противника
добавлена возможность оказания медицинской помощи всем дружественным
персонажам
ваши персонажи могут меняться местами с дружественными или нейтральными
персонажами (например, в дверном проеме)
переделан визуальный эффект маскировки
изменены вероятности проигрывания реплик персонажей
добавлена блокировка кнопки ?Начать бой/Конец хода? на две секунды
после ее нажатия (во избежание ситуации с непроизвольной передачей хода
врагу).

Модификации игрового баланса

Добавлены следующие модификации (MOD-ы) игры:

Расход AP в панели предметов (расход единиц действия
при поднятии предметов, при перемещении предметов из панели предметов
в окна предметов и наоборот, а также при передаче предметов другим персонажам)
Выстрел в голову смертелен (выстрел в различные
части тела - особенно в голову - гораздо более сложен, но попадание
наносит значительно более тяжелые критические повреждения)
Всегда критический урон (при попадании в различные
части тела персонажу наносятся небольшие временные критические повреждения)
Удар сзади более эффективен (удар со спины по персонажу,
не знающему о наличии атакующего, наносит гораздо большие повреждения).

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о том, как подключаются
модификации.

Следующие модификации могут быть подключены только по-одиночке:

Выстрел в голову смертелен
Всегда критический урон
Удар сзади более эффективен

Если вы подключите одновременно две или более из них, воздействие на
игровой баланс окажет только та модификация, которая была подключена последней

Другие изменения

изменена версия Starforce;
исправлена ошибка с непроигрованием звука на некоторых конфигурациях;
устранен конфликт зашиты StarForce и AVP монитора;
исправлена ошибка, вызывающая конфликт игр, защищенных различными версиями StarForce;
изменена версия fMod.dll

Важные замечания

Большинство внесенных изменений могут корректно работать с данными, включенными в запись сохраненной игры, сделанной на версии 1.0, при условии, что игра была сохранена на глобальной карте. Перед установкой обновления 1.1 вы можете сохраниться на глобальной карте, выйти из игры, затем установить обновление и продолжить игру, загрузив последнюю запись. Тем не менее, нет гарантии, что все изменения и исправления будут работать в том случае, если используется запись сохраненной игры, сделанная на версии 1.0

silentstormgamepatch12_rus.zip

  • Размер файла: 30,2 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 13 июля 2005 г.
  • Скачать файл

Обновление до версии 1.2 для игры "Операция Silent Storm"

Это обновление включает в себя все изменения игры внесенные в версию 1.1 по сравнению с версией 1.0 и все новые исправления игры, редактора, модификаций игры, а так же некоторые улучшения, сделанные по просьбам пользователей.

Большинство внесенных изменений могут корректно работать с данными, включенными в запись сохраненной игры, сделанной на версии 1.0 и 1.1, при условии, что игра была сохранена на глобальной карте. Перед установкой обновления 1.2 вам желательно сохраниться на глобальной карте, выйти из игры, затем установить обновление и продолжить игру, загрузив последнюю запись. Тем не менее, нет гарантии, что все изменения и исправления будут корректно работать в том случае, если используется запись сохраненной игры, сделанная на версии 1.0 или 1.1.

Если было установлено обновление игры до версии 1.2, то для запуска редактора его также необходимо обновить до версии 1.2.

Операционная система, в которой запускается игра должна быть установлена с поддержкой русского языка. В противном случае могут возникнуть проблемы с быстрым сохранением и автоматическим сохранением игры.

Список исправлений в версии 1.2

Исправлена ошибка, проявлением которой могло быть зависание игры во время хода союзника;
Исправлена ошибка с зависанием игры при перехвате хода;
Исправлена ошибка, вызывающая вылет игры при перемещении группы замаскировавшихся персонажей;
Исправлена ошибка с возможным вылетом игры при последовательном взрыве (детонации) нескольких объектов;
Исправлена ошибка, результатом которой могло быть падение игры при проигрывании звука выстрела;
Частично исправлена ошибка, проявлением которой было пропадание звука во время игры;
Исправлена ошибка с зависанием скрипта на зоне "Английский город" в кампании "За ось" ;
Исправлена ошибка с неправильной работой умения "Улучшенное уклонение" ;
Исправлена работа умения "Быстрая короткая очередь" ;
Исправлена ошибка, результатом которой могло быть появление у персонажа отрицательных значений VP;
Исправлена ошибка, вызывающая некорректную работу игры на ПК с установленной видеокартой ATI Radeon R6/7200;
Исправлена ошибка, при которой, в режиме реального времени, не всегда можно было выбрать персонажа используя мышь;
Исправлена ошибка, проявлением которой была недоступность панцеркляйнов в ангаре базы (компания "За союзников") ;
Исправлена ошибка, проявлением которой было исчезание трупов в панцеркляйне;
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа в панцеркляйне при множественных указаниях точки назначения в режиме реального времени;
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа, несущего труп, при множественных указаниях точки назначения в режиме реального времени;
Исправлена анимация персонажа при передвижении с гранатой в активном слоте;
Исправлена анимация персонажа при минировании объектов;
Исправлена анимация смены поз персонажем.

Исправления в интерфейсе и балансе игры

Добавлена функция ходьбы в точку, на которой находится какой либо предмет. Теперь можно конечной точкой маршрута выбирать то место, на котором лежит оружие, труп или документы без необходимости брать этот предмет (Shift + Click);
Изменен баланс на миссиях "Завод в Швейцарии" и "База Организации";
Отключена опция изменения режима звука в экране "Настройки";
Переделана визуализация кнопки "Конец хода/Начать бой";
Внесены улучшения в логику работы AI;
Добавлены клавиатурные сокращения: [Ctrl + K] - включение/выключение показа листвы;
Исправлена ошибка, проявлением которой являлась некоректная работа Backstab.

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей

Команда "Посмотреть" не включающая в себя изменение направления взгляда теперь не требует очков действия (AP);
Добавлена опция переключения визуализации выбранного персонажа (cтрока game_selectionmode в config.cfg);
Добавлена опция переключения визуализации погодных эффектов (cтрока game_showweathereffect в config.cfg);
Увеличена скорость роста привыкания к оружию;

Если передвижения персонажей невозможны в связи с расчетом пути, по окончании этого расчета выдается информационное сообщение.

Модификации игрового баланса

Исправлена ошибка, вызывающая падение игры во время множественных взрывов при подключенной модификации игры;
Модификации игры теперь могут работать совместно;
Внесены изменения во все модификации игры.

Звук в игре не проигрывется корректно

Симптомы

Когда Вы играете в Silent Storm, у вас могут проявляться следующие проблемы со звуком:

Звук не проигрывается
Звук проигрывается очень тихо
Звук проигрывается с искажениями

Это может происходить по следующим причинам:

У Вас слишком старая версия драйвера звуковой карты.
Ваша звуковая карта не поддерживает все аппаратные возможности, требуемые для проигрования звука игрой.
Игра неправильно сконфигурирована для проигрывания звука.

Решение

Для решения этой проблемы воспользуйтесь следующими рекомендациями в той последовательности, в которой они приведены. Проверьте подключение колонок и выставленную громкость. Будьте уверены в том, что колонки подключены правильно и звук включен и работает в операционной среде Microsoft Windows.

Настройка звука в игре

Для того, что бы настроить звук в игре:

1. В главном меню игры выберите пункт "Настройки"
2. Выберите "Звук".
3. Переместите каждый из индикаторов до желаемого уровня:
- Громкость звука
- Громкость музыки

Проверьте, что ADPCM Codec установлен правильно

Для дополнительной информации о том, как сменить звуковые кодеки в Microsoft Windows, используйте Microsoft Knowledge Base:

Для Microsoft Windows 95/98: 141801
Для Microsoft Windows 2000/XP: 254354

Обновите драйвер Вашей звуковой карты

Для обновления драйвера Вашей звуковой карты, свяжитесь с производителем или посетите его сайт в интернете для получения информации о наличии новой версии драйверов и информации по их корректной установке.

Изменения и дополнения, вносимые обновлением игры Операция Silent Storm версии 1.1
Список исправлений

исправлено зависание AI во время хода врага
исправлено зависание AI во время хода союзника
исправлена ошибка с передачей хода противнику при сохранении игры
поверх имеющейся записи
исправлена ошибка с потерей пункта умения (персонаж получил новый
уровень, но не получил возможности выбора нового умения)
исправлена ошибка с переключением между персонажами при передаче
хода врагу
исправлена ошибка с пропаданием гранат из панели предметов персонажа
при использовании автоматического упорядочивания
исправлена ошибка, связанная с ?вылетом? игры во время хода врага
при попытке использования вражеским персонажем вертикальной лестницы
исправлена ошибка с неполным вылечиванием персонажа при завершении
миссии на нормальном уровне сложности
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа при множественных
указаниях точки назначения в режиме реального времени
несколько персонажей в положении лежа не могут больше находиться
в одной точке
исправлена ошибка со срабатыванием специального умения ?Вторая кожа?
исправлена ошибка с получением русской медали в немецкой кампании
исправлена ошибка, приводившая к невозможности использования вертикальных
лестниц на некоторых зонах
исправлена ошибка, вызывавшая падение игры при наступлении ночи на
миссии ?Английская комендатура? в кампании за союзников
исправлена ошибка с переходом персонажа через решетку при выходе
из панцеркляйна рядом с решеткой
исправлена ошибка с полем зрения инженера: теперь инженер не видит
сквозь стены и прочие непрозрачные объекты
исправлена ошибка с прицеливанием в разрушенный объект, ранее являвшийся
зоной выхода: теперь такой объект не выделяется при наведении на него
курсора
теперь видны вероятности попадания при стрельбе в цель рядом с правым
краем экрана
исправлена логика сценария на зоне ?Российская комендатура? в компании
за союзников: теперь герой во время финального диалога стоит лицом к
коменданту
исправлена ошибка с появлением вражеских персонажей высоких уровней
в случайных стычках на начальном этапе игры
внесены исправления в обстановку сценарных игровых зон в тех местах,
где это могло негативно влиять на расчет проходимости (исправлено расположение
мебели внутри домов)
исправлена ошибка с передвижением персонажа в режиме реального времени
(возможные проблемы с расчетом пути)
исправлена ошибка с подбором невидимых персонажем предметов (можно
было поднять предмет, который мы не видим, равно как и предмет, расположенный
на другом этаже)
персонажам под командой игрока не давался опыт при разрывании вражеского
персонажа
исправлены ошибки с анимацией персонажа при перезарядке стационарных
пулеметов
исправлена ошибка, в результате которой портились сохраненные игры
при долгой игре
исправлена ошибка с персонажем, находящемся внутри объекта
исправлены характеристики решетки на второй части зоны ?Склад Организации?:
теперь решетка неразрушаема
исправлены ошибки с ангаром для панцеркляйнов на базах: теперь там
нет зон, при нахождении в которых невозможно надеть панцеркляйн
исправлена ошибка с ?зависанием? камеры
исправлена ошибка сценария на зоне ?База Организации?: теперь невозможно
проиграть игру автоматически
исправлена ошибка с потерей прицеливания при снайперском выстреле
исправлена ошибка механизма поиска пути при спрыгивании со второго
этажа на землю
исправлена ошибка, вызывающая самопроизвольный сброс настроек в опциях
(инвертирование мыши)
исправлена ошибка, вызывающая зависание игры при проходе персонажем
в реальном времени через частично разрушенную дверь
исправлено зависание игры при пропуске по нажатию клавиши сценарного
ролика на миссии ?Немецкая лаборатория? в компании за союзников
исправлена ошибка, вызывающая падение игры при большом количестве
трупов в одном месте
при отсутствии свободного места на диске при сохранении игры, больше
не происходит ?вылет? игры, а выдается сообщение ?Невозможно сохранить
игру?
исправлена ошибка в игре, проявлением которой были висящие в воздухе
предметы
исправлено несовпадение имени созданного пользователем персонажа
и имени этого персонажа в его автобиографии
исправлено возможное перемещение персонажей на точку в ?пустоте?
и, соответственно, их гибель на зоне ?Склад Организации? в северной
Англии в обоих кампаниях
исправлена ошибка, в результате которой реплики персонажей отыгрывались
интерфейсом, даже если в настройках проигрывание реплик было отключено.

Исправления в интерфейсе и балансе игры:

добавлены клавиатурные сокращения: [M] - команда ?продолжить действие?,
[SCROLL LOCK] - показ статистики FPS, видео и текстурной памяти
изменена верхняя часть зоны ?Завод в Швейцарии?, расставлены дополнительные
вражеские персонажи, добавлена скриптовая сцена при появлении панцеркляйнов,
а так же уменьшено количество гражданских персонажей и изменен алгоритм
их поведения
добавлены гранаты в инвентарь солдат, управляемых компьютером
солдата может разорвать на части только в результате взрыва гранаты
значительно повышена сложность миссии ?База Организации?
добавлена блокировка опций настроек видео, которые не могут быть
изменены в текущем видеорежиме
изменено поведение гражданских персонажей под управлением компьютера
во время перестрелок
добавлена отрисовка пути при включенной опции ?Движение всегда по
двойному щелчку? при первом щелчке в точку, в которую намечено перемещение
изменена тактика ведения боя AI, уменьшена вероятность действия ?высунулся
- выстрелил - спрятался?, добавлено реагирование на трупы, добавлены
условия наступления паники
изменены параметры гранатометов и минометов в панцеркляйнах - теперь
наносимый ими вред заметно увеличился
изменены параметры фугасных гранат - теперь наносимый ими вред заметно
увеличился
добавлено сообщение о том, что персонаж не может выполнить действие
по причине того, что идет расчет пути
внесены изменения в список авторов.

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей

добавлена возможность сохранения игры на невозможном уровне сложности
так же, как и на высоком уровне сложности
введены новые цветовые обозначения вероятности попадания во врага
при стрельбе: красным, если вероятность равна нулю и зеленым во всех
остальных случаях
добавлена возможность управления камерой во время хода противника
добавлена возможность оказания медицинской помощи всем дружественным
персонажам
ваши персонажи могут меняться местами с дружественными или нейтральными
персонажами (например, в дверном проеме)
переделан визуальный эффект маскировки
изменены вероятности проигрывания реплик персонажей
добавлена блокировка кнопки ?Начать бой/Конец хода? на две секунды
после ее нажатия (во избежание ситуации с непроизвольной передачей хода
врагу).

Модификации игрового баланса

Добавлены следующие модификации (MOD-ы) игры:

Расход AP в панели предметов (расход единиц действия
при поднятии предметов, при перемещении предметов из панели предметов
в окна предметов и наоборот, а также при передаче предметов другим персонажам)
Выстрел в голову смертелен (выстрел в различные
части тела - особенно в голову - гораздо более сложен, но попадание
наносит значительно более тяжелые критические повреждения)
Всегда критический урон (при попадании в различные
части тела персонажу наносятся небольшие временные критические повреждения)
Удар сзади более эффективен (удар со спины по персонажу,
не знающему о наличии атакующего, наносит гораздо большие повреждения).

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о том, как подключаются
модификации.

Следующие модификации могут быть подключены только по-одиночке:

Выстрел в голову смертелен
Всегда критический урон
Удар сзади более эффективен

Если вы подключите одновременно две или более из них, воздействие на
игровой баланс окажет только та модификация, которая была подключена последней

Другие изменения

изменена версия Starforce;
исправлена ошибка с непроигрованием звука на некоторых конфигурациях;
устранен конфликт зашиты StarForce и AVP монитора;
исправлена ошибка, вызывающая конфликт игр, защищенных различными версиями StarForce;
изменена версия fMod.dll

Важные замечания

Большинство внесенных изменений могут корректно работать с данными, включенными в запись сохраненной игры, сделанной на версии 1.0, при условии, что игра была сохранена на глобальной карте. Перед установкой обновления 1.1 вы можете сохраниться на глобальной карте, выйти из игры, затем установить обновление и продолжить игру, загрузив последнюю запись. Тем не менее, нет гарантии, что все изменения и исправления будут работать в том случае, если используется запись сохраненной игры, сделанная на версии 1.0

SilentStormEditorPatch11_Rus.exe

  • Размер файла: 13,7 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 13 ноября 2003 г.
  • Скачать файл

Обновление для редактора игры Операция Silent Storm версии 1.1.

Изменения и дополнения, вносимые обновлением для редактора игры Операция Silent Storm версии 1.1

исправлено падение редактора игры при загрузке в 16-битном цветовом
режиме
исправлена ошибка, связанная с невозможностью создания модификации
(MOD-а) при первом запуске редактора
устранен ?вылет? редактора при просмотре сценария (закладка Scenario)
исправлен экспорт текстур (когда в пути к папке назначения, куда
складываются сконвертированные текстуры, был пробел, то экспорт не работал)
устранено ?падение? редактора при переключении этажей
исправлена ошибка с подключением вновь созданных модификаций к игре:
язык больше не меняется с русского на английский
переделан диалог выбора ресурсных деревьев (View -> Select resource
tabs): теперь он динамически конфигурируется на основе информации в
файле res\resources.txt (к каждому типу ресурсов можно задать краткое
описание, которое выводится в диалоге в виде контекстной подсказки)
добавлено несколько ресурсных таблиц в редактор (difficulties, rpgaps)
изменен способ выдачи предметов персонажам (для каждого выданного
предмета появилось поле DifficultyID).

Возможные проблемы:

Несовместимость со старыми модификациями из-за довольно больших изменений
в структуре базы. Большинство модификаций, собранные старым редактором,
должны нормально работать с новой версией игры. Новая версия редактора
должна запускаться со старыми модификациями, но скорее всего будет выдавать
ошибки при обращении к некоторым таблицам в базе модификации (это может
происходить и во время запуска). Эти ошибки не критические и большинство
ресурсов будет нормально редактироваться, но сборка версии новым редактором
без специальных ухищрений будет давать ?плохой? game.db файл.
Для сборки версий старых модификаций необходимо для каждой модификации
до установки патча запустить из каталога игры следущую команду:
.\tools\dataimport "\game_original.db" -dbserver localhost -database
A5GAME

Примечание:

Cистема модификаций не позволяет сделать два MOD-а, меняющие одну и ту
же запись в базе и при этом одновременно работающие в игре. Игра будет
работать только с той записью, которая загружена последней. Например,
модификация HeadshotShouldKill вносит изменения во все строки в таблице
DifficultyConstants, равно как и модификация ImprovedBackstab. Если загрузить
обе модификации, то изменения в DifficultyConstants будут внесены по последней
загруженной модификации. Если вы хотите, чтобы работала какая-то комбинация
difficulty-модификаций, то необходимо создать одну общую модификацию,
которая и будет комбинацией нужных констант.

Другие изменения

изменена версия Starforce
исправлена ошибка с непроигрованием звука на некоторых конфигурациях
устранен конфликт зашиты StarForce и AVP монитора
исправлена ошибка, вызывающая конфликт игр, защищенных различными
версиями StarForce
изменена версия fMod.dll.

Важные замечания

Большинство внесенных изменений могут корректно работать с данными, включенными
в запись сохраненной игры, сделанной на версии 1.0, при условии, что игра
была сохранена на глобальной карте. Перед установкой обновления 1.1 вы можете
сохраниться на глобальной карте, выйти из игры, затем установить обновление
и продолжить игру, загрузив последнюю запись. Тем не менее, нет гарантии,
что все изменения и исправления будут работать в том случае, если используется
запись сохраненной игры, сделанная на версии 1.0.

Для корректной работы внесенных изменений рекомендуется начать игру сначала!

SilentStormGamePatch11_Rus.exe

  • Размер файла: 26,8 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 13 ноября 2003 г.
  • Скачать файл

Обновление для игры Операция Silent Storm версии 1.1.

Изменения и дополнения, вносимые обновлением игры Операция Silent Storm версии 1.1
Список исправлений

исправлено зависание AI во время хода врага
исправлено зависание AI во время хода союзника
исправлена ошибка с передачей хода противнику при сохранении игры
поверх имеющейся записи
исправлена ошибка с потерей пункта умения (персонаж получил новый
уровень, но не получил возможности выбора нового умения)
исправлена ошибка с переключением между персонажами при передаче
хода врагу
исправлена ошибка с пропаданием гранат из панели предметов персонажа
при использовании автоматического упорядочивания
исправлена ошибка, связанная с ?вылетом? игры во время хода врага
при попытке использования вражеским персонажем вертикальной лестницы
исправлена ошибка с неполным вылечиванием персонажа при завершении
миссии на нормальном уровне сложности
исправлена ошибка с анимацией движения персонажа при множественных
указаниях точки назначения в режиме реального времени
несколько персонажей в положении лежа не могут больше находиться
в одной точке
исправлена ошибка со срабатыванием специального умения ?Вторая кожа?
исправлена ошибка с получением русской медали в немецкой кампании
исправлена ошибка, приводившая к невозможности использования вертикальных
лестниц на некоторых зонах
исправлена ошибка, вызывавшая падение игры при наступлении ночи на
миссии ?Английская комендатура? в кампании за союзников
исправлена ошибка с переходом персонажа через решетку при выходе
из панцеркляйна рядом с решеткой
исправлена ошибка с полем зрения инженера: теперь инженер не видит
сквозь стены и прочие непрозрачные объекты
исправлена ошибка с прицеливанием в разрушенный объект, ранее являвшийся
зоной выхода: теперь такой объект не выделяется при наведении на него
курсора
теперь видны вероятности попадания при стрельбе в цель рядом с правым
краем экрана
исправлена логика сценария на зоне ?Российская комендатура? в компании
за союзников: теперь герой во время финального диалога стоит лицом к
коменданту
исправлена ошибка с появлением вражеских персонажей высоких уровней
в случайных стычках на начальном этапе игры
внесены исправления в обстановку сценарных игровых зон в тех местах,
где это могло негативно влиять на расчет проходимости (исправлено расположение
мебели внутри домов)
исправлена ошибка с передвижением персонажа в режиме реального времени
(возможные проблемы с расчетом пути)
исправлена ошибка с подбором невидимых персонажем предметов (можно
было поднять предмет, который мы не видим, равно как и предмет, расположенный
на другом этаже)
персонажам под командой игрока не давался опыт при разрывании вражеского
персонажа
исправлены ошибки с анимацией персонажа при перезарядке стационарных
пулеметов
исправлена ошибка, в результате которой портились сохраненные игры
при долгой игре
исправлена ошибка с персонажем, находящемся внутри объекта
исправлены характеристики решетки на второй части зоны ?Склад Организации?:
теперь решетка неразрушаема
исправлены ошибки с ангаром для панцеркляйнов на базах: теперь там
нет зон, при нахождении в которых невозможно надеть панцеркляйн
исправлена ошибка с ?зависанием? камеры
исправлена ошибка сценария на зоне ?База Организации?: теперь невозможно
проиграть игру автоматически
исправлена ошибка с потерей прицеливания при снайперском выстреле
исправлена ошибка механизма поиска пути при спрыгивании со второго
этажа на землю
исправлена ошибка, вызывающая самопроизвольный сброс настроек в опциях
(инвертирование мыши)
исправлена ошибка, вызывающая зависание игры при проходе персонажем
в реальном времени через частично разрушенную дверь
исправлено зависание игры при пропуске по нажатию клавиши сценарного
ролика на миссии ?Немецкая лаборатория? в компании за союзников
исправлена ошибка, вызывающая падение игры при большом количестве
трупов в одном месте
при отсутствии свободного места на диске при сохранении игры, больше
не происходит ?вылет? игры, а выдается сообщение ?Невозможно сохранить
игру?
исправлена ошибка в игре, проявлением которой были висящие в воздухе
предметы
исправлено несовпадение имени созданного пользователем персонажа
и имени этого персонажа в его автобиографии
исправлено возможное перемещение персонажей на точку в ?пустоте?
и, соответственно, их гибель на зоне ?Склад Организации? в северной
Англии в обоих кампаниях
исправлена ошибка, в результате которой реплики персонажей отыгрывались
интерфейсом, даже если в настройках проигрывание реплик было отключено.

Исправления в интерфейсе и балансе игры:

добавлены клавиатурные сокращения: [M] - команда ?продолжить действие?,
[SCROLL LOCK] - показ статистики FPS, видео и текстурной памяти
изменена верхняя часть зоны ?Завод в Швейцарии?, расставлены дополнительные
вражеские персонажи, добавлена скриптовая сцена при появлении панцеркляйнов,
а так же уменьшено количество гражданских персонажей и изменен алгоритм
их поведения
добавлены гранаты в инвентарь солдат, управляемых компьютером
солдата может разорвать на части только в результате взрыва гранаты
значительно повышена сложность миссии ?База Организации?
добавлена блокировка опций настроек видео, которые не могут быть
изменены в текущем видеорежиме
изменено поведение гражданских персонажей под управлением компьютера
во время перестрелок
добавлена отрисовка пути при включенной опции ?Движение всегда по
двойному щелчку? при первом щелчке в точку, в которую намечено перемещение
изменена тактика ведения боя AI, уменьшена вероятность действия ?высунулся
- выстрелил - спрятался?, добавлено реагирование на трупы, добавлены
условия наступления паники
изменены параметры гранатометов и минометов в панцеркляйнах - теперь
наносимый ими вред заметно увеличился
изменены параметры фугасных гранат - теперь наносимый ими вред заметно
увеличился
добавлено сообщение о том, что персонаж не может выполнить действие
по причине того, что идет расчет пути
внесены изменения в список авторов.

Улучшения, внесенные по просьбам пользователей

добавлена возможность сохранения игры на невозможном уровне сложности
так же, как и на высоком уровне сложности
введены новые цветовые обозначения вероятности попадания во врага
при стрельбе: красным, если вероятность равна нулю и зеленым во всех
остальных случаях
добавлена возможность управления камерой во время хода противника
добавлена возможность оказания медицинской помощи всем дружественным
персонажам
ваши персонажи могут меняться местами с дружественными или нейтральными
персонажами (например, в дверном проеме)
переделан визуальный эффект маскировки
изменены вероятности проигрывания реплик персонажей
добавлена блокировка кнопки ?Начать бой/Конец хода? на две секунды
после ее нажатия (во избежание ситуации с непроизвольной передачей хода
врагу).

Модификации игрового баланса

Добавлены следующие модификации (MOD-ы) игры:

Расход AP в панели предметов (расход единиц действия
при поднятии предметов, при перемещении предметов из панели предметов
в окна предметов и наоборот, а также при передаче предметов другим персонажам)
Выстрел в голову смертелен (выстрел в различные
части тела - особенно в голову - гораздо более сложен, но попадание
наносит значительно более тяжелые критические повреждения)
Всегда критический урон (при попадании в различные
части тела персонажу наносятся небольшие временные критические повреждения)
Удар сзади более эффективен (удар со спины по персонажу,
не знающему о наличии атакующего, наносит гораздо большие повреждения).

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о том, как подключаются
модификации.

Следующие модификации могут быть подключены только по-одиночке:

Выстрел в голову смертелен
Всегда критический урон
Удар сзади более эффективен

Если вы подключите одновременно две или более из них, воздействие на
игровой баланс окажет только та модификация, которая была подключена последней