UFC 4

Об игре

В игре EA SPORTS UFC 4 формирование вашего бойца происходит на основе выбранного стиля боя, достижений и характера. Развивайте бойца и меняйте его облик с помощью единой системы прогресса, действующей для всех режимов. Пройдите путь от никому не известного любителя до суперзвезды UFC в новом режиме карьеры, начинайте освоение боевых искусств в двух новых вариантах обстановки: кумите или во дворе – или бросьте вызов всему миру в новых блиц-поединках или сетевых чемпионатах мира и станьте бесспорным чемпионом. В геймплее плавность выполнения комбинаций ударов из клинча позволяет увидеть более естественно выглядящий бой в стойке, а усовершенствованные механики выполнения тейкдауна и поведения в партере обеспечивают повышенную управляемость в этих ключевых фазах поединка. В игре EA SPORTS UFC 4 ваши манера и место игры не важны – в центре каждого поединка вы и только вы.

Новые места проведения поединков
Где бы ни вырос боец – на городских улицах или в строгих условиях старых школ боевых искусств – большое влияние на его формирование оказывает окружение. 

Создание собственного бойца

Мир игры EA SPORTS UFC 4 строится и развивается вокруг вашего бойца. Каждый боец индивидуален – начиная манерой выступления и заканчивая тем, как он выходит в октагон. Такие характеристики, как весовая категория и один из двенадцати возможных архетипов бойца, определяют вашу манеру ведения боя, в то время как более 1600 новых предметов экипировки, которые можно получить в игре, более 350 вариантов эмоций и многое другое помогут вам проявить свою индивидуальность. 

Подключенный профиль игрока

Создайте бойца и следите за тем, как он становится легендой, соревнуясь и зарабатывая достижения в различных игровых режимах. Опыт за прохождение испытаний начисляется на ваш подключенный профиль игрока. Благодаря ему вы открываете такие награды, как, например, персональные футболки, аксессуары и фоны на карту игрока. С их помощью можно выразить ваш характер и индивидуальность.

Особенности игры

  • Игровой процесс. Благодаря усовершенствованной механике контроля ударов, технологии Real Player Motion с поддержкой возможности одновременного использования игроками приеемов грэпплинга, обновленной системе болевых приемов и полной переработке граунд-энд-паунд, игроки смогут живо прочувствовать каждую фазу поединка.
  • Плавность контроля в клинче. UFC 4 использует технологию Real Player Motion (RPM) в механике клинча, обеспечивая плавность движения и точность позиционирования. Благодаря этой технологии клинч встраивается в ударную систему; инициирование клинча и выход из него происходит более плавно и может осуществляться чаще.
  • Переработка тейкдаунов. UFC 4 использует технологию RPM и в системе тейкдаунов. Благодаря целому набору новых анимаций игроки смогут увидеть и попробовать гораздо больше вариантов развития событий, обусловленных их действиями и характеристиками бойца. От мощных спролов до совершенно новых ведущих тейкдаунов, в которых игроки атакуют и защищаются на протяжении всей попытки тейкдауна – именно в напряженной борьбе выигрываются и проигрываются поединки.
  • Сокрушительный граунд-энд-паунд. Некоторые приемы, способные наносить значительный урон из партера, стали отличительной особенностью лучших бойцов UFC. Благодаря полностью переработанной системе граунд-энд-паунд игра UFC 4 обеспечивает больший контроль над действиями, осуществляемыми из стойки, предоставляя атакующему более широкий спектр инструментов для нанесения удара, а защищающемуся – таких возможностей для защиты, как движение головой и своевременные контрпереходы.
  • Новая система болевых приемов. Система была полностью переработана и теперь представляет собой совершенно новую реализацию фазы проведения болевого приема. В зависимости от позиции, в которой вы находитесь, запускается одна из двух мини-игр, помогающих пользователю лучше ориентироваться в процессе. Кроме того, у игроков теперь есть возможность выполнять удары прямо во время проведения болевого приема, а также больше вариантов перехода к болевым, позволяющих ускорить добивание или выполнить сокрушительный слэм, чтобы вырваться из захвата.
  • Помощь в грэпплинге. С вводом более интуитивной схемы управления игроки получают больший контроль и понимание происходящего в партере. Простыми действиями с левым джойстиком игроки смогут мгновенно активировать попытку встать, провести болевой или перейти в более выгодную позицию.
  • Динамические удары. Схема управления полностью переработана, что позволяет более точно управлять ударами и предоставляет доступ к расширенному ассортименту возможных комбинаций. Благодаря новой механике игроки могут просто нажать на кнопку для выполнения скоростного удара или, удерживая ее, осуществить более медленный, но наносящий гораздо больший урон удар.
  • Важные моменты. Каждый боец входит в октагон побеждать. В игре UFC 4 вы увидите, услышите и ощутите ошеломляющий настик ударов, способных полностью перевернуть исход поединка, а также сможете в замедленной съемке посмотреть повторы отправляющих соперников на канвас сокрушительных нокаутирующих ударов.
  • Новая команда комментаторов. Вместе с главным комментатором UFC Джоном Аником в комментаторской будке будет работать бывший чемпион в полутяжелом и тяжелом весе Дэниел Кормье. Их совместная работа обещает сделать поединки еще более интересными, энергичными и познавательными.