Век Парусников 2 для PC
Оригинальное название: Age of Sail 2
«Век Парусников II» - продолжение популярной морской стратегии Age of Sail («Век Парусников«) от компании Talonsoft. Разработала «Век парусников II» московская компания «Акелла». События игры разворачиваются в период расцвета парусного флота в 1775-1812 годах.
Игра состоит из нескольких кампаний - англо-французкой, американской, для русской версии специально создается русско-турецкая кампания. Помимо кампаний в игре вы найдете более сотни отдельных сценариев, позволяющих поучаствовать в самых известных морских сражениях, восстановленных с потрясающей исторической точностью. Работая над проектом, разработчики исследовали горы исторического материала - собрана полная информация по 2 тысячам кораблей разных стран, в деталях восстановлен ход известных баталий, при создании 3D моделей кораблей и крепостей использовались старинные чертежи.
«Век Парусников II» будет интересна как фанатам варгеймов, придирчиво относящихся к исторической достоверности и любящих сложные игры, так и любителям стратегий в реальном времени, для которых возможность быстро вникнуть в игру, красивая графика и простое управление выходят на первый план. С одной стороны, игра содержит большое количество исторического материала, и лишь истинные знатоки истории флота смогут полностью использовать все преимущества каждого корабля. С другой стороны, игрок может отвлечься от исторической части, и, перепоручив ведение огня искусственному интеллекту, получить стратегию в реальном времени с большим числом юнитов и красивыми спецэффектами.
Важным аспектом игры является возможность изменять скорость времени, так как ни для кого не секрет, что в век парусных судов все происходило очень медленно. Игроку не придется ждать 5 минут реального времени, пока команда корабля перезарядит орудия, как это происходило в действительности, - достаточно ускорить время на желаемую величину и все произойдет почти мгновенно. При планировании тактики во время боя можно нажать на паузу и, никуда не торопясь, обдумать ситуацию и отдать кораблям все необходимые приказы.
Таким образом, «Век Парусников II» сочетает в себе достоинства пошаговой и реалтайм стратегии. Кроме этого в игру будет включен обучающий курс, который за несколько «занятий» превратит зеленого юнгу в начинающего капитана.
Но путь этот не так прост. Морские походы не настолько романтичны, как их принято описывать. Пылающие закаты и рассветы, ежевечернее потягивание рома и посиделки с товарищами в таверне - невеликая награда за перенесенные лишения. Жизнь морских волков была тяжелой, полной опасностей и лишений; у большинства из них не было постоянного пристанища на суше, и чаще всего они бороздили моря до тех пор, пока не находили свою смерть в очередном сражении. Бытовые условия на военном корабле были очень тяжелыми, и только крепкий и здоровый организм мог выжить в такой обстановке. Еда часто была несвежей, отсутствовала канализация и вентиляция помещений. «Плотность населения» на корабле была очень высокой, и у матросов даже не было места для хранения своих пожитков. Тяжелые условия жизни и чрезмерно жесткая дисциплина отбивали у кадровых моряков всю охоту к службе. В основном на флот приходили рекруты и бывшие тюремные заключенные, желавшие заработать немного денег, чтобы начать новую жизнь на суше. Эта надежда осуществлялась далеко не всегда. На кораблях часто случались эпидемии, против которых врачи были бессильны - в Век паруса медицина была еще на очень низком уровне и печальная статистика показывает, что моряки чаще умирали от болезней, чем от боевых ранений. На возникновение серьезных заболеваний влияли многие факторы. Во-первых, переполненные, плохо проветриваемые помещения были самой подходящей средой для распространения болезней. В открытом море было практически невозможно сделать качественную уборку. Из-за недостатка мыла матросы были вынуждены вымачивать одежду в моче, а затем споласкивать ее в море. Во время длительных плаваний экипаж часто страдал от цинги. Ранние симптомы включали общую слабость, бледность, впалые глаза, кровоточащие десны, мышечную боль, выпадение зубов, открытие старых ран. Позднее появлялось истощение, обмороки, диарея, воспаление легких и почек, что, в конце концов, приводило к смерти. Но однажды было случайно установлено, что экипаж, в достатке получающий свежие фрукты и овощи, не подвержен заболеванию цингой, после чего витамины стали неотъемлемой частью рациона моряков. Важная роль на корабле была отведена бортовым хирургам, хоть они и были неискушенными и при лечении пользовались варварскими методами. При серьезных ранениях рук и ног их приговор обычно был однозначен - ампутация. Поскольку операции проводились без анестезии, для уменьшения боли пациентам давали изрядную порцию рома и между десен вставляли канат или палку. К счастью для них самих, пациенты обычно теряли сознание, когда хирург начинал отрезать поврежденную конечность пилой. После ампутации культю окунали в кипящую смолу, чтобы запечатать рану, остановить кровотечение и не допустить заражения. Многие моряки, потерявшие ногу, приобретали себе деревянный протез, на котором и ковыляли, как одноногий Сильвер, всю оставшуюся жизнь. В случае легкого ранения корабельный плотник сооружал деревянный «гипс», в котором раненая конечность находилась до выздоровления.
Даже на родном корабле опасности подстерегали моряков на каждом шагу. Например, при передвижении по судну нужно было наклоняться, чтобы не удариться головой о низко укрепленные бимсы. Те, кто не успевал этого сделать, сильно ударялись головой и выбывали из строя по причине душевных расстройств. Есть тоже приходилось с оглядкой. Холодильников тогда не было, и пища становилась добычей разного рода личинок, насекомых и крыс. Так что перед употреблением еду волей неволей приходилось изучать на предмет наличия в ней гнили или других неприятных сюрпризов.
Как уже было сказано, игра переносит нас в конец 18 - начало 19 века, время наших пра-пра-прабабушек. Наши предки жили в абсолютно другом мире, и язык их общения давно устарел, термины стали либо узко специализированными, либо совсем изменили свое значение. И даже те слова, которые сохранили свой первоначальный смысл, для многих стали незнакомыми. Словарь, помещенный в руководстве к игре, поможет вам освоить морской жаргон того времени. Помимо новых слов, вы обнаружите очень много известных с самыми неожиданными значениями. Например, фартук в контексте морских сражений - не предмет одежды кука, а небольшой кусок свинца, использовавшийся для прикрытия дула бортовой пушки; бар - не забегаловка на берегу, а мелководье, тянущееся поперек морской гавани или русла реки. Команды разных стран существенно отличаются друг от друга по своим боевым качествам. Например, англичане славились тем, что могли в некоторых случаях делать 5 бортовых залпов за пять минут, а в то время это считалось максимально возможной производительностью. Французские канониры проходили специальное обучение и низкую скорость стрельбы компенсировали высокой точностью. Испанские моряки были весьма неповоротливыми, а американские экипажи ценились за исполнительность. Управление парусным судном требовало от команды постоянного внимания, на судах проводились регулярные тренировки. Рулевые должны были постоянно отслеживать курс корабля и обходить препятствия в виде отмелей и рифов. Работа такелажников требовала четких знаний по установке и управлению парусами. В действительности это было очень опасное занятие, потому что для укрепления паруса надо было без страховки подняться на марсы и настроить такелаж высоко над палубой. Одно неосторожное движение, соскользнувшая нога или головокружение - и матрос срывался с высоты нескольких десятков метров на палубу или в ледяную воду. Несмотря на то, что моряки регулярно тренировались в распознавании такелажа, составных мачт и марсов, никакая практика не могла достаточно подготовить человека для работы ночью, в шторм или на обледенелых тросах в холодных широтах. Только многолетний опыт мог обеспечить достаточный профессионализм, поэтому опытные моряки всегда были в большой цене.
Большое значение придавалось дисциплине на корабле. Капитан корабля отвечал за четкое выполнение приказов и непосредственных обязанностей каждым членом коман
«Век Парусников II» - продолжение популярной морской стратегии Age of Sail («Век Парусников«) от компании Talonsoft. Разработала «Век парусников II» московская компания «Акелла». События игры разворачиваются в период расцвета парусного флота в 1775-1812 годах.
Игра состоит из нескольких кампаний - англо-французкой, американской, для русской версии специально создается русско-турецкая кампания. Помимо кампаний в игре вы найдете более сотни отдельных сценариев, позволяющих поучаствовать в самых известных морских сражениях, восстановленных с потрясающей исторической точностью. Работая над проектом, разработчики исследовали горы исторического материала - собрана полная информация по 2 тысячам кораблей разных стран, в деталях восстановлен ход известных баталий, при создании 3D моделей кораблей и крепостей использовались старинные чертежи.
«Век Парусников II» будет интересна как фанатам варгеймов, придирчиво относящихся к исторической достоверности и любящих сложные игры, так и любителям стратегий в реальном времени, для которых возможность быстро вникнуть в игру, красивая графика и простое управление выходят на первый план. С одной стороны, игра содержит большое количество исторического материала, и лишь истинные знатоки истории флота смогут полностью использовать все преимущества каждого корабля. С другой стороны, игрок может отвлечься от исторической части, и, перепоручив ведение огня искусственному интеллекту, получить стратегию в реальном времени с большим числом юнитов и красивыми спецэффектами.
Важным аспектом игры является возможность изменять скорость времени, так как ни для кого не секрет, что в век парусных судов все происходило очень медленно. Игроку не придется ждать 5 минут реального времени, пока команда корабля перезарядит орудия, как это происходило в действительности, - достаточно ускорить время на желаемую величину и все произойдет почти мгновенно. При планировании тактики во время боя можно нажать на паузу и, никуда не торопясь, обдумать ситуацию и отдать кораблям все необходимые приказы.
Таким образом, «Век Парусников II» сочетает в себе достоинства пошаговой и реалтайм стратегии. Кроме этого в игру будет включен обучающий курс, который за несколько «занятий» превратит зеленого юнгу в начинающего капитана.
Но путь этот не так прост. Морские походы не настолько романтичны, как их принято описывать. Пылающие закаты и рассветы, ежевечернее потягивание рома и посиделки с товарищами в таверне - невеликая награда за перенесенные лишения. Жизнь морских волков была тяжелой, полной опасностей и лишений; у большинства из них не было постоянного пристанища на суше, и чаще всего они бороздили моря до тех пор, пока не находили свою смерть в очередном сражении. Бытовые условия на военном корабле были очень тяжелыми, и только крепкий и здоровый организм мог выжить в такой обстановке. Еда часто была несвежей, отсутствовала канализация и вентиляция помещений. «Плотность населения» на корабле была очень высокой, и у матросов даже не было места для хранения своих пожитков. Тяжелые условия жизни и чрезмерно жесткая дисциплина отбивали у кадровых моряков всю охоту к службе. В основном на флот приходили рекруты и бывшие тюремные заключенные, желавшие заработать немного денег, чтобы начать новую жизнь на суше. Эта надежда осуществлялась далеко не всегда. На кораблях часто случались эпидемии, против которых врачи были бессильны - в Век паруса медицина была еще на очень низком уровне и печальная статистика показывает, что моряки чаще умирали от болезней, чем от боевых ранений. На возникновение серьезных заболеваний влияли многие факторы. Во-первых, переполненные, плохо проветриваемые помещения были самой подходящей средой для распространения болезней. В открытом море было практически невозможно сделать качественную уборку. Из-за недостатка мыла матросы были вынуждены вымачивать одежду в моче, а затем споласкивать ее в море. Во время длительных плаваний экипаж часто страдал от цинги. Ранние симптомы включали общую слабость, бледность, впалые глаза, кровоточащие десны, мышечную боль, выпадение зубов, открытие старых ран. Позднее появлялось истощение, обмороки, диарея, воспаление легких и почек, что, в конце концов, приводило к смерти. Но однажды было случайно установлено, что экипаж, в достатке получающий свежие фрукты и овощи, не подвержен заболеванию цингой, после чего витамины стали неотъемлемой частью рациона моряков. Важная роль на корабле была отведена бортовым хирургам, хоть они и были неискушенными и при лечении пользовались варварскими методами. При серьезных ранениях рук и ног их приговор обычно был однозначен - ампутация. Поскольку операции проводились без анестезии, для уменьшения боли пациентам давали изрядную порцию рома и между десен вставляли канат или палку. К счастью для них самих, пациенты обычно теряли сознание, когда хирург начинал отрезать поврежденную конечность пилой. После ампутации культю окунали в кипящую смолу, чтобы запечатать рану, остановить кровотечение и не допустить заражения. Многие моряки, потерявшие ногу, приобретали себе деревянный протез, на котором и ковыляли, как одноногий Сильвер, всю оставшуюся жизнь. В случае легкого ранения корабельный плотник сооружал деревянный «гипс», в котором раненая конечность находилась до выздоровления.
Даже на родном корабле опасности подстерегали моряков на каждом шагу. Например, при передвижении по судну нужно было наклоняться, чтобы не удариться головой о низко укрепленные бимсы. Те, кто не успевал этого сделать, сильно ударялись головой и выбывали из строя по причине душевных расстройств. Есть тоже приходилось с оглядкой. Холодильников тогда не было, и пища становилась добычей разного рода личинок, насекомых и крыс. Так что перед употреблением еду волей неволей приходилось изучать на предмет наличия в ней гнили или других неприятных сюрпризов.
Как уже было сказано, игра переносит нас в конец 18 - начало 19 века, время наших пра-пра-прабабушек. Наши предки жили в абсолютно другом мире, и язык их общения давно устарел, термины стали либо узко специализированными, либо совсем изменили свое значение. И даже те слова, которые сохранили свой первоначальный смысл, для многих стали незнакомыми. Словарь, помещенный в руководстве к игре, поможет вам освоить морской жаргон того времени. Помимо новых слов, вы обнаружите очень много известных с самыми неожиданными значениями. Например, фартук в контексте морских сражений - не предмет одежды кука, а небольшой кусок свинца, использовавшийся для прикрытия дула бортовой пушки; бар - не забегаловка на берегу, а мелководье, тянущееся поперек морской гавани или русла реки. Команды разных стран существенно отличаются друг от друга по своим боевым качествам. Например, англичане славились тем, что могли в некоторых случаях делать 5 бортовых залпов за пять минут, а в то время это считалось максимально возможной производительностью. Французские канониры проходили специальное обучение и низкую скорость стрельбы компенсировали высокой точностью. Испанские моряки были весьма неповоротливыми, а американские экипажи ценились за исполнительность. Управление парусным судном требовало от команды постоянного внимания, на судах проводились регулярные тренировки. Рулевые должны были постоянно отслеживать курс корабля и обходить препятствия в виде отмелей и рифов. Работа такелажников требовала четких знаний по установке и управлению парусами. В действительности это было очень опасное занятие, потому что для укрепления паруса надо было без страховки подняться на марсы и настроить такелаж высоко над палубой. Одно неосторожное движение, соскользнувшая нога или головокружение - и матрос срывался с высоты нескольких десятков метров на палубу или в ледяную воду. Несмотря на то, что моряки регулярно тренировались в распознавании такелажа, составных мачт и марсов, никакая практика не могла достаточно подготовить человека для работы ночью, в шторм или на обледенелых тросах в холодных широтах. Только многолетний опыт мог обеспечить достаточный профессионализм, поэтому опытные моряки всегда были в большой цене.
Большое значение придавалось дисциплине на корабле. Капитан корабля отвечал за четкое выполнение приказов и непосредственных обязанностей каждым членом коман
Системные требования
Оптимальные cистемные требования
- Операционная система Windows 95/98;
- Процессор Pentium II 266 МГц;
- 32 Мб оперативной памяти;
- Видеокарта c 3D-ускорителем и 8 Мб видеопамяти;
- Звуковая карта;
- CD-ROM;
- Клавиатура и мышь.
aos2_patch155_rus.exe
- Размер файла: 1,5 МБ
- Тип файла: патч
- Дата публикации: 4 октября 2002 г.
- Скачать файл
Обновление до версии 1.55
aos2_patch152_rus.exe
- Размер файла: 2,2 МБ
- Тип файла: патч
- Дата публикации: 4 октября 2002 г.
- Скачать файл
Обновление до версии 1.52
aos2_patch151_rus.exe
- Размер файла: 1,5 МБ
- Тип файла: патч
- Дата публикации: 4 октября 2002 г.
- Скачать файл
Обновление до версии 1.51
- Продукт: Игра для PC
- Жанр: Стратегия
- Издатель: Talonsoft
- Разработчик: Akella
- Дата выхода: 26 июля 2001 г.
- Тип издания: Стандартное
- Локализация: Русская версия