Ил-2 Штурмовик: Асы в небе (Дополнение) для PC

«Асы в небе» - дополнение для игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения». Игроков ждет радикальное обновление любимого авиасимулятора, включающее новые самолеты, миссии, динамические кампании и многое другое.

Особенности издания

Внимание! Для установки и запуска дополнения «Асы в небе» требуется наличие установленной игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения».

«Асы в небе» - дополнение для игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения». Игроков ждет радикальное обновление любимого авиасимулятора, включающее новые самолеты, миссии, динамические кампании и многое другое.

Особенности игры

  • более 25 новых самолетов, которыми можно управлять - включая такие, как СПБ (Составной пикирующий бомбардировщик), Spitfire Mk.Mb, Spitfire LF.Mk.Vb, P-63C, P-51B, P-51С, Р-38J, Р-38J, YP-80, Bf-110G-2, Me-163B, Не-162А, Ta-152H-1, Go-229А, Mistel, Fiat CR.42, Fiat G.50, J8A, Ki-84b, Ki-84c, A6M2 Zero и другие.
  • новые самолеты, управляемые компьютером: Gloster Gladiator, Hawk 75А, В-17 и другие.
  • ракета Фау -1 (V-1) со стартом в воздухе или с наземной пусковой установки.
  • 3 новых территории: Арденны, Нормандия и переработанный Тихоокеанский регион из версии 1.21 «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения».
  • 9 динамических кампаний.
  • 4 динамические кампании для многопользовательского режима.
  • 32 одиночные миссии.
  • 10 миссий для совместного прохождения (cooperative).
  • новые наземные и морские объекты.
  • обновленная система искусственного интеллекта управляемых компьютером объектов.

Системные требования

Оптимальные cистемные требования

  • Операционная система Windows 98/ME/XP/2000;
  • Процессор Pentium III с тактовой частотой 800 МГц или выше;
  • 256 Мб оперативной памяти (рекомендуется 512 Мб или выше);
  • Видеокарта с 16 Мб видеопамяти (рекомендуется 32 Мб или выше), совместимая с DirectX 8.1;
  • Не менее 1.1 Гб свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1;
  • DirectX 8.1;
  • 4-скоростное устройство для чтения CD;
  • Джойстик.
  • Для многопользовательской игры требуется интернет-соединение или подключение к локальной сети.
  • Игра оптимизирована для ПК на базе процессора Intel Pentium IV с технологией HyperThreading.

AEP_patch201.exe

  • Размер файла: 102,1 МБ
  • Тип файла: патч
  • Дата публикации: 20 мая 2004 г.
  • Скачать файл

Обновление версии 2.01 для игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения. Асы в небе".

Внимание!

Данная версия (2.01) не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для успешного соединения клиент и сервер должны иметь совместимые версии игры (2.01).

Изменения и исправления.

1. Новый самолет (управляемый игроком): И-185 М-71.
2. Новый самолет (управляемый игроком): И-185 М-82А.
3. Новый самолет (управляемый игроком): Як-3П.
4. Новый самолет (управляемый игроком): Як-9Б.
5. Новый самолет (управляемый игроком): Як-7А.
6. Новый самолет (управляемый игроком): Як-9М.
7. Новый самолет (управляемый игроком): Як-9УТ.
8. Новый самолет (управляемый игроком): ЛаГГ-3 (29-й серии).
9. Новый самолет (управляемый игроком): ЛаГГ-3 (35-й серии).
10. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc.
11. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc (CW).
12. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe.
13. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (CW).
14. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (HF).
15. Новый самолет (управляемый игроком): Fokke-Wulf FW 190 A-6.
16. Новый самолет: B-25C.
17. Новый самолет: B-25G.
18. Новый самолет: B-25H.
19. Новый самолет: B-25J.
20. Новый самолет (управляемый игроком): I.A.R. 81a (также исправлены варианты бомбовой нагрузки самолетов I.A.R.).
21. Файл сообщений о событиях "Event.log" теперь пишется и в миссиях "дуэли".
22. Для режима "дуэли" были добавлены следующие ключи лог-файла:
has connected
entered refly menu
in flight at ? ?
23. Добавлен интерфейс DeviceLink - интерфейс связи с внешними устройствами. Описание интерфейса см. в файле devicelink.txt.
24. Изменены максимальные углы поворота камеры в кабине пилота.

Изменения и исправления.

1. Убран объект, загораживавший зеркало в кабине P-38.
2. Исправлено отсутствие пилонов при подвесе бомб под CR 42.
3. Исправлены графические недочеты в изображении гироприцела K-14 в кабине P-51 и YP-80.
4. Убраны лишние снаряды в боекомплекте пушек A6M2.
5. Добавлены АНО на Ta-152.
6. Изменен угол подвеса пушки BK 3,7 на самолете Bf-110G-2.
7. Исправлена ошибка в анимации выпуска шасси Hawk 45s.
8. Исправлено движение педалей в кабине Go-229.
9. Переработаны полетные модели следующих самолетов: ЛаГГ-3ИТ, ЛаГГ-3 1943-го года, P-38, P-40e, A6M2, A6M5, Bf-110G-2.
10. Проведена настройка модели повреждений самолетов: И-16, И-153, ЛаГГ-3, истребителей Як, Ил-2, Пе-2, ДБ-3/Ил-4, ТБ-3, FW-190, Bf-110.
11. Новый механизм регулировки шага винта I.A.R. 80/81.
12. Изменен алгоритм работы управления радиатором самолетов I.A.R. 80/81, FW-190, Як-3 и Як-9У.
13. Усовершенствован алгоритм определения столкновений с большими объектами (такими как горы или большие корабли).
14. Исправлена ошибка, иногда приводившая к невозможности управления двигателем в момент выключения автопилота.
15. При запрещении передачи схем окраски самолетов в сети скины пилотов и эмблемы эскадронов теперь также не передаются.
16. Исправлена ошибка заправки топливом составного самолета Mistel при игре в сети.
17. Исправлена ошибка, приводившая к преждевременному завершению боезапаса у стрелка в сетевых миссиях.
18. Исправлена ошибка, приводившая к разрушению самолетов в начале миссий в режиме "сценария".
19. Исправлена ошибка, приводившая к неотображению скина игрока в треках записанных в режиме "дуэли".
20. Исправлена ошибка, приводившая к невозможности воспроизведения треков, записанных игроком-стрелком после разрушения самолета.

Изменения в установленных миссиях.

DE/Me-163B-1
Изменен ордер группы перехватчиков: Ме-163 взлетают с двух разных аэродромов и действуют индивидуально.

HU/Fiat CR.42
На штурмовики добавлена бомбовая нагрузка.

RU/Spitfire Mk.Vb
На аэродромы в обеих миссиях добавлены дополнительные стационарные самолеты.

US/P-51B
Spitfire Mk.Vb из звена прикрытия заменены на Spitfire L.F. Mk.IXc (CW), также изменено время взлета немецких перехватчиков.

Дополнительная информация о самолете И-185.

Мы включаем два эти самолета, чтобы выразить свою благодарность В.Логинову, владельцу ресурса sukhoi.ru , который оказывал нам поддержку в течение всех лет работы над Ил-2, и свое почтение его дедушке, который имел честь быть летчиком-испытателем обоих этих самолетов.

И-185 М-82, модель 1941 г.

Тип: многоцелевой истребитель
Вес - Взлетный: 3735 кг - С полной нагрузкой: 3825
Длина: 8,1 м
Размах крыла: 9,8 м
Площадь крыла: 15,53 кв.м
Двигатель: 1 x М-82
Мощность - Взлетная: 1600 л.с. - Индикаторная: 1390 л.с.
Максимальная скорость - У земли: 549 км/ч - На высоте 6470 м: 615 км/ч
Время набора высоты 5000 м: 6 мин
Практический потолок: 10450 м
Дальность: 1380 км
Вооружение - 3Х20 мм пушки ШВАК - 500 кг бомб

И-185 с двигателем М-82 изначально строился как истребитель с усиленным вооружением. Вместо двух крупнокалиберных пулеметов БС и двух ШКАС на И-185 М-82 были установлены три 20-мм пушки ШВАК. Кроме того, по сравнению с первыми модификациями истребителя были изменены фонарь, костыль шасси и фюзеляж. Всего было построено два экземпляра И-185 М-82, первый из которых совершил первый полет 21 июля 1941 года. Оба И-185 М-82 участвовали в фронтовых испытаниях, проходивших с декабря 1942 по январь 1943 года.

Достоинства: высокие скоростные характеристики, легкость взлета и посадки, мощное вооружение.

Недостатки: более низкая, чем у И-185 М-71, скороподъемность.

И-185 М-71 (эталон), модель 1942 г.

Тип: многоцелевой истребитель
Вес - Взлетный: 3735 кг - С полной нагрузкой: 3825
Длина: 8,05 м
Размах крыла: 9,8 м
Площадь крыла: 15,53 кв.м
Двигатель: 1 x М-71
Мощность - Взлетная: 2000 л.с. - Индикаторная: 1625 л.с.
Максимальная скорость - У земли: 600 км/ч - На высоте 6100 м: 680 км/ч
Время набора высоты 5000 м: 4,7 мин
Практический потолок: 10000 м
Дальность: 835 км
Вооружение: 3Х20 мм пушки ШВАК, 500 кг бомб

Десятого июня 1942 года совершил первый полет так называемый эталонный экземпляр И-185 М-71. По сравнению с предыдущими самолетами данной модификации было установлено вооружение, однотипное И-185 М-82, устранены найденные дефекты, а также улучшена аэродинамика. Эталонный И-185 М-71 был создан по чертежам, подготовленным для серийного производства. По динамическим характеристикам (в том числе и по скороподъемности) и вооружению этот самолет превосходил все советские истребители, находившиеся на вооружении. Тем не менее, в серию самолет не пошел.
Наряду с И-185 М-71 ?6204 и двумя И-185 М-82 самолет участвовал в фронтовых испытаниях, проходивших с декабря 1942 по январь 1943 года.

Достоинства: высокие скоростные характеристики, легкость взлета и посадки, мощное вооружение, высокая скороподъемность

Недостатки: неудобная ручка контроля газом.