Max Payne 2

Об игре

«Я лгал себе, что все закончилось. Но я был жив, а моя семья — мертва. До конца было еще далеко...»
«Надо быть последним глупцом, чтобы влюбиться в женщину, которая воскресла из мертвых только для того, чтобы направить тебе в лицо дуло пистолета...»

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ В СТИЛЕ НУАР

Все в жизни потеряло смысл. Макс Пэйн возвращается в полицию. В ходе одного из расследований он неожиданно встречает Мону Сакс — роковую красотку, которую считал давно погибшей. Мону подозревают в убийстве, и она — ответ на все вопросы Макса. Но в темных трущобах нью-йоркской клоаки удача не улыбается никому. Полицейскому-одиночке противостоит целая армия беспринципных мерзавцев и негодяев.

Путешествие по кругам личного ада Макса Пэйна продолжается.

Особенности игры

  • Жестокая и темная история любви полицейского и роковой женщины, подозреваемой в убийстве.
  • Напряженный, трагический и непредсказуемый сюжет изобилует шокирующими поворотами и открытиями.
  • Bullet Time 2.0: фирменный режим стрельбы в замедленном движении «а'ля Матрица» был значительно улучшен и доработан. Теперь вы сможете уничтожить многих врагов еще до того, как они успеют пошевелить пальцем.
  • Широкий выбор оружия. Среди прочего, в игре можно будет пользоваться М16, М4, АК47, снайперской винтовкой Драгунова (СВД) и даже «коктейлем Молотова».
  • Окружающий вас враждебный мир живет по реальным физическим законам. Технология Havok 2.0 обеспечивает совершенно реальную модель поведения всех персонажей и объектов в игре.
  • Улучшенная система искусственного интеллекта работает на усиление реализма. Враги кооперируют усилия для борьбы с Максом и действуют более разумно, чем в первой части, что создает напряжение и делает процесс игры боле увлекательным.
  • Звуковое сопровождение соответствует всем Голливудским стандартам. Музыка удерживает вас в напряжении и не дает оторваться. Озвучание ролей выполнено на высшем уровне.
  • В процессе работы над игрой дизайнеры использовали изображения реальных ландшафтов Нью-Йорка. В игре вы не найдете двух одинаковых мест.